Функционирования системы качества

Система всеобъемлющего менеджмента качества одинаковый уровень сервиса по обслуживанию потребителя как с помощью товара (а товар - это «услуга в упаковке»), так и с помощью дополнительного продукта, роль которого выполняет сервисное обслуживание потребителя. Дополнительный продукт - это то, что прилагается потребителю к товару, чем один производитель товара может отличиться от другого, ведь среди значительного количества товаров одинакового назначения трудно выделить какой-то один.

Функционирования системы качества базируется на применении таких нормативных документов:

- руководства по качеству, регламентирующих состав, структуру и общие правила функционирования системы качества производства товара и обслуживания потенциального потребителя;

- стандартов предприятия, связанных с внутренними требованиями к промежуточной и конечной продукции, к ее контроля (испытаний, контроля и анализа), маркировки, этикетирования, упаковки, сервисного обслуживания в сфере обращения товара, сопроводительной и другой исходной документации;

- стандартов предприятия на функции обеспечения и управления качеством (По внутреннему этапами производства);

- стандартов предприятия на функции сервисного обслуживания;

- стандартов предприятия, устанавливающие требования к объектам обеспечения и управления (Входящие компоненты технологических процессов изготовления товара, оснащение этих процессов, документация, персонал, информация внутренняя и на выходе и т.п.).

Руководства по качеству содержат:

- Изложение политики в области качества;

- Изложение целей в области качества товаров и сферы обслуживания;

- Структуру организации производства и сферы обслуживания с указанием обязанностей работников;

- Описание системы качества с указанием всех элементов и положений, входящих в нее;

- Изложение определенных методов работы по обеспечению качества как в сфере производства, так и в сфере обслуживания;

- Состав и порядок хранения и рассылки документации на систему качества.

В состав программы качества входит описание конкретных методов по обеспечению качества ресурсов (материальных, трудовых и финансовых) и последовательности выполнения каждой конкретной операции и услуги как в сфере производства, так и в сфере сервисного обслуживания.

img28.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены