Основной стандарт предприятия из системы качества

Методики- Это письменные положения, определяющие назначение и сферу деятельности, направленной на удовлетворение потребностей потребителей в товарах и сервисном обслуживании в рамках предприятия-изготовителя и всей сети последующего сервисного обслуживания. В них приводится порядок осуществления такой деятельности, управления и регистрации. Методики должны быть согласованными, понятными для всех, кого непосредственно касаются, и доступными для персонала.

О качестве содержат сведения о:

- степень выполнения задач по качеству;

- уровень удовлетворения потребителей предоставленными им услугами;

- результаты функционирования системы качества для проведения анализа и повышения качества предоставляемых услуг, определения тенденций в потребностях потребителей;

- исполнительский уровень субподрядчиков;

- уровень квалификации и подготовку персонала;

- сравнительные оценки с точки зрения конкурентоспособности.

Политика относительно качества предоставления услуг потребителям должна быть документально оформлена (Общие рекомендации по качеству, Основной стандарт предприятия из системы качества, Программа качества предприятия и т.д.). Вся документация должна быть разборчивой, четкой и легко идентифицированной, содержать срок действия и просмотра и иметь указание о статусе утверждение.

Оформление документации системы качества для сферы услуг ведется в соответствии со стандартом ISO 9004/2.

Требования к услуге должны быть четко установлены в виде характеристик, поддающихся наблюдению и допускают оценки их потребителем. Характеристики (функциональные или символические) Являются важными компонентами качества (рис. 12.12).

Стандарты обслуживания

Рис. 12.12. Современные параметры качества товара

К характеристикам, которые могут указываться в нормативных документах, относятся:

- Мощности, возможности, численность персонала и количество материала;

- Время ожидания, время предоставления и время технологического цикла услуги;

- Гигиена, безопасность, безотказность и гарантии;

- Отзывчивость, доступность, вежливость персонала, комфортность и эстетичность окружения, компетентность, надежность, точность, полнота, соответствие современному уровню, достоверность и эффективность контактов.

img12.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены