Система продвижения-микс

Система продвижения-микс - это совокупность методов и инструментов, что позволяет успешно вывести товар на рынок, стимулировать продажи и создать лояльных предприятию (марке) покупателей. Функционирование системы обеспечивается посредством использования комплекса продвижения.

Комплекс продвижения (promotion mix) - специфическое сочетание рекламы, личной продажи, мероприятий по стимулированию сбыта, пропаганды и прямого маркетинга, которые используются предприятием для достижения рекламных и маркетинговых целей.

Реклама - неличные формы коммуникации с потенциальным покупателем посредством платных средств массовой информации (СМИ) с целью формирования знания, предпочтения и убеждения в необходимости покупки товаров, что имеет четкое источник финансирования.

Паблисити (пропаганда) - неличные и неоплачиваемый конкретным спонсором форма коммуникации с потенциальным покупателем посредством размещения новостей или одобрительных отзывов о предприятии и его товарах на радио, телевидении или в других средствах массовой информации с целью побуждения к покупке.

Стимулирование сбыта - краткосрочные меры побудительного характера, направленные на покупателей и участников канала сбыта, с целью формирования заинтересованности в покупке или продаже товаров и услуг.

Личный (персональный) продажа - личная форма коммуникации с потенциальным покупателем с помощью беседы с целью продажи предлагаемого товара.

Прямой маркетинг представляет собой прямые коммуникации с определенным покупателем, часто в виде индивидуального диалога с целью получения немедленного отклика или совершения сделки.

Основу каждого из элементов комплекса продвижения составляет процесс коммуникаций (рис. 5.1), охватывающая следующие элементы:

- источник - источником сообщения в маркетинге является предприятие, предлагающее товары и услуги, предприятие разрабатывает цели коммуникации и определяет получателя сообщения;

- кодирования - обращения, с помощью которого источник преобразует свои цели в стратегию рекламы или стимулирования продаж, что позволяет довести необходимое сообщение до сведения адресата, в зависимости от элемента комплекса продвижения кодировок несет ответственность рекламное агентство, агентство по стимулированию продаж, торговый представитель или отдел по связям с общественностью предприятия;

img16.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены