Этапы процесса коммуникации

- передача сообщения - элемент, с помощью которого сообщения доводят до целевой аудитории; побочным продуктом при передаче сообщения может стать шум - помехи, которые могут возникнуть при передаче в результате множества сообщений, которые конкурируют в борьбе за внимание потребителей;

- получатель (декодирование, действие); декодирования - это способ интерпретации потребителями маркетингового сообщения, что определяет их реакцию, оно предусматривает: ознакомление с сообщением (осведомленность) толкование и оценку (понимание) удержание в памяти (запоминания);

действие - это покупка товара потребителями, зафиксирована в центрах продаж, - главный критерий при оценке эффективности маркетинговой коммуникации;

- обратный Связь - это оценка влияния коммуникации на потребителя.

Система продвижения-микс на предприятии

Рис. 5.1. Этапы процесса коммуникации

Разработка комплекса продвижения осуществляется поэтапно (рис. 5.2).

Система продвижения-микс на предприятии

Рис. 5.2. Этапы разработки комплекса продвижения

Первый этап - формулирование целей продвижения.

Цели продвижения товара формулируют, исходя из того, что способно повлиять на потребителя и побудить его к покупке. Выделяют две группы целей:

- цели, направленные на обеспечение успешной реализации товаров;

- цели, направленные на улучшение «имиджа» предприятия. Второй этап - оценка фактории, влияющие на комплекс

продвижения.

Важнейшими являются три фактора:

- тип покупателя (целевая аудитория) - например, личная продажа важнее и эффективнее для организаций-покупателей, поскольку их численность меньше, их потребности специализированные, они географически сконцентрированы; основными способами побудить розничных и оптовых торговцев заказать товары предприятия являются личные контакты и стимулирования торговли, предприятия, которые обращаются к конечному потребителю, большее внимание уделяют рекламе и стимулированию потребителей;

- тип товара - стимулирования продаж особенно важно в отношении упакованных потребительских товаров, поскольку их покупают довольно часто, их стоимость невысока, а потребители придают особое значение их цене; реклама имеет важное значение для сбыта предметов длительного пользования, потому что рекламодатели обязаны постоянно напоминать об особенностях и преимуществах товара; личная продажа - это преобладающий элемент комплекса продвижения предприятий, предоставляющих услуги, он также оправдан при сбыте сложных изделий, приобретаемых по спецификациям, и дорощих изделий; паблисити часто используют несколько больше предприятия, которые хотели бы убедить в своей добропорядочности акционеров, покупателей и другие группы общественности;

img23.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены