Законы рекламы

6. Задачи, решаемые рекламой

6.1. информативная;

6.2. что уговаривает;

6.3. напоминающий;

6.4. подкрепляющих.

7. Форма осуществления рекламы

7.1. открытая (прямая),

7.2. скрытая (косвенная),

7.3. комбинированная (7.1 и 7.2).

Реклама как процесс включает четыре элемента:

1. Рекламодатели (производители, посредники, некоммерческие организации, государственные организации, частные лица, политические деятели).

2. Рекламные агентства - посредники, предлагающие услуги рекламодателям по разработке, подготовке и размещении рекламы.

3. Средства рекламы - носители, каналы, доставляющих рекламные обращения аудитории. Зависимости от средств рекламы различают:

3.1. Прямую рекламу:

- реклама по почте (директ мейл);

- рекламные материалы, лично вручаемые листовки, информационные письма.

3.2. Рекламу в прессе.

3.3. Печатную рекламу (проспекты, каталоги, буклеты, плакаты, открытки, календари),

3.4. Экранную рекламу (реклама на телевидении, в кино, на видео, на дисплее).

3.5. Наружную рекламу (щиты, витрины).

3.6. Рекламу на радио,

3.7. Рекламу на транспорте, в транспорте, на талонах городского электротранспорта.

3.8. Рекламу на месте продажи.

3.9. Рекламу на земле, на полу.

3.10. Сувенирную рекламу.

3.11. Рекламу в Интернет. 4. Потребители рекламы

Теория и практика выработала и сформулировала законы рекламы. На сегодня выделяют восемь законов рекламы:

1 закон. Потребитель склонен запоминать из рекламных объявлений что-то одно, или один сильный довод, либо одну сильную мысль. Поэтому нужно концентрировать все элементы рекламы в один смысловой фокус, который называется "уникальное торговое предложение".

2 закон. При одинаковой рекламе совершенный товар выйдет победителем (приоритет уникальности товара).

3 закон. Реклама стимулирует сбыт хорошего товара и ускоряет провал плохого.

4 Закона. Реклама, которая подчеркивает микроскопическую отличие, которое покупатель не в состоянии распознать, ускоряет неудачу соответствующего товара.

5 Закона. Если товар не удовлетворяет любое уже существующую потребность или уже существующее желание потребителя, то реклама обязательно провалится.

img25.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены