Оценка эффективности торгового подхода

-рецептурный подход - предусматривает поэтапную подачу информации с целью побудить потребителя к покупке; продавец обязан сначала выявить потребности покупателя, а затем постепенно предоставлять торговую информацию с учетом этих потребностей, поэтому многие продавцы располагают набор вариантов в зависимости от потребностей покупателей;

- на основе решения проблем - требует от торгового работника затрат времени для глубокого понимания потребностей покупателя и выработки необходимого торгового подхода, при этом варианте продавец больше слушает и лишь уточняет потребности клиента, поэтому важно непрерывное двустороннее общение.

Пятый этап - оценка эффективности торгового подхода.

По завершении визита торговый представитель оценивает его эффективность с целью определить дальнейшие действия - исключить предприятие из числа потенциальных покупателей, выждать некоторое время прежде чем вступать в следующий контакт, начать его немедленно или, возможно, направить торговую бригаду для передачи технической информации, которой торговый представитель не владеет.

Шестой этап - очерк. 5.3 показаны два варианта этих действий:

а) если соглашение не заключено, в дальнейшем поддерживают контакты и укрепляют сложившиеся отношения.

б) если продажа состоялась, дальше выясняют, довольный покупатель сервисом и качеством продукции.

Этические аспекты личной продажи. Торговые представители предприятий должны продавать товары и услуги, руководствуясь правилами этики, то есть добросовестно стараясь понять потребности покупателя, сообщая ему полную, правдивую и точную информацию о товарах предприятия и реагируя на все последующие претензии покупателя.

"Паблисити" и "паблик рилейшнз" в коммуникационной политике предприятия

Паблисити - налаживание отношений между предприятием и контактными аудиториями посредством создания выгодной для предприятия репутации, позитивного корпоративного имиджа, с одной стороны, устранением или предупреждением нежелательных слухов, сплетен и действий, с другой.

Паблисити - это бесплатное сообщение о предприятии, его товар или услугу в средствах массовой информации.

img23.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены