Преимущества паблисити

Паблисити может быть как положительным, так и отрицательным. Предприятие стремится поощрять позитивные новости и предупреждать негативные сообщения или противодействовать им.

Преимущества паблисити:

- доверие потребителей сообщению, исходящему от нейтрального источника - газет и телевидения;

- отсутствие значительных затрат;

- паблисити может усилить действенность других элементов комплекса продвижения.

Недостатки паблисити:

- восприятия паблисити как второстепенного элемента комплекса продвижения; обычно его должным образом не согласовывают с другими элементами комплекса продвижения;

- отсутствие контроля со стороны предприятия.

Виды паблисити:

- пресс-релизы (информационное сообщение) - пресс-релиз содержит сведения о: назначение руководства, новые значительные контракты; об инновациях, обеспечивающих технологический прорыв; слияния и поглощения; стратегические альянсы и др.., содержание пресс-релиза рассчитан на позитивное восприятие предприятия потребителями, собственным персоналом, акционерами, широкой общественностью ;

- сообщения предприятия - предприятия стремятся разместить сообщение в газетах, журналах или телевизионных новостях в пределах взаимосвязанной кампании паблисити;

- специальные меры - например, спонсорство социальных мероприятий, пресс-конференции, семинары, выставки, соревнования и конкурсы, целью которых является обеспечение приверженности со стороны потребителей, акционеров и других групп общественности.

Эффективность паблисити предприятия зависит от площади газетной полосы и эфирного времени, предоставляемых предприятию или его товарам, а также от количества лиц, к которым приходит сообщение. Об эффективности паблисити свидетельствует также степень изменения взглядов потребителей под воздействием проведенной кампании.

Основные решения в сфере пропаганды:

- определение целей;

- выбор средств, пропагандирующих;

- реализация плана кампании, пропагандирующей;

- оценка результатов.

Паблик рилейшнз ("public relations") - система связей с общественностью, прессой, выборными органами. Связи с общественностью - это организованная деятельность с целью представить предприятие и его продукцию в выгодном свете путем воздействия на соответствующие группы людей - акционеров, потребителей, правительственных чиновников и руководителей других предприятий.

img14.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены