Средства визуальной идентичности

Как правило, руководителей крупных предприятий просят поддержать какие-либо мероприятия, проводимые неподалеку. В других случаях предприятие жертвует определенную сумму денег (в зависимости от того, насколько популярна его торговая марка) на конкретные цели. В создании репутации предприятия такой целевой маркетинг становится все розповсюдженишим.

 

   

Средства визуальной идентичности

 

В обществе, богатом значительные события, предприятиям приходится бороться за внимание потребителей. Они стремятся создать собственный визуальный образ, немедленно узнаваемый публикой. Такой образ создается с помощью эмблемы (логотипа) предприятия, писчей с водяными и иными знаками, брошюр, печатей, деловых форм, визитных карточек, стиля и дизайна помещений, фасона униформы.

Задача СТИС: побуждение к дальнейшим покупкам данного товара; регулярных коммерческих связей с предприятием-продавцом.

Преимущества СТИС: привлекает покупателей и поддерживает приверженность товара, предприятия.

Ограничение СТИС: если постоянно применяться меры СТИС, то это ухудшит имидж предприятия, так как покупатели ждут скидок, купонов для создания запасов товара; покупатели могут думать об ухудшении качества товара.

Этапы разработки программы стимулирования сбыта представлено на рис. 5.4.

Система продвижения-микс на предприятии

Рис. 5.4. Этапы разработки программы стимулирования сбыта

Первый этап - формулировка целей стимулирования сбыта - основывается на общих целях маркетинга и конкретных целях в области продвижения. Целью стимулирования относительно покупателя предложение ощутимой коммерческой выгоды тем, кто приобретает товар на оговоренных условиях. Цель стимулирования отношении торговых посредников - побуждения их можно энергичнее продавать, расширять круг его покупателей. Целью стимулирования по торговому персонала предприятия является достижение высоких показателей сбыта.

Постановка задач. Задачи стимулирования вытекают из поставленных целей и устанавливаются таким образом, чтобы обеспечить их достижение. Основными задачами стимулирования покупателей могут быть: формирование контингента постоянных клиентов, привлечение новых покупателей, поощрения покупок и т.

img10.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены