Продукт-плейсмент

Выделяют такие направления спонсоринга: на целевых клиентурных рынках; в сфере формирования общественного мнения, внутренний - по мотивации труда сотрудников предприятия-спонсора.

Продукт-плейсмент - форма продвижения товара посредством эффективной интеграции рекламы с товаром в кино-, видео-и телевизионных программах с целью улучшения позиции товара на рынке и обеспечения его коммерческого успеха.

Основными формами продукт-плейсмента являются: родовой плейс-мент; имиджевый или креативный плейсмент, инновационный плейс-мент; обычный, общепринятый плейсмент.

Брендинг - это деятельность по разработке, реализации и управления брендом.

Ассоциации, впечатления, представления покупателей о товаре, его марку называют брендом.

Основные характеристики бренда: содержание (Brand essence), функциональные и эмоциональные ассоциации покупателей, словесная часть марки или словесный товарный знак, визуальный образ марки в восприятии покупателя, сила бренда (уровень известности марки у покупателя), обобщенная совокупность индивидуальных признаков бренда, стоимостные оценки (показатели), степень продвижения бренда, степень вовлеченности бренда (в целевой аудитории, ее сегментах).

В последние годы все больше предприятий стали применять концепцию интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК).

Интегрированная маркетинговая коммуникация - это концепция планирования маркетинговых коммуникаций, исходит из необходимости оценки стратегической роли их отдельных направлений (рекламы, стимулирования сбыта, паблик рилейшнз и др..) и поиска оптимального сочетания для обеспечения четкости, последовательности и максимизации влияния коммуникационных программ с помощью непротиворечивой интеграции всех отдельных обращений.

img06.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены