Направления спонсирования

По направлению и сроком проведения мероприятий по спонсирование специалисты классифицируют его следующим образом:

- длительное спонсирования различных видов деятельности- Информационной (теле-и радиопередач, публикаций специальных материалов), общественной (развитие клубов по интересам, проведение благотворительных акций в помощь пострадавшим от Чернобыльской катастрофы и другим инвалидам, детям и пожилым людям), спортивной (помощь спортивным ассоциациям и командам, организациям соревнований ), культурной (содействие развитию изобразительных и сценических искусств);

- кратковременное спонсирование специальных мероприятий (Финансирование участия отдельных команд в Олимпийских играх, патронат проведение некоторых выставок и концертов, фестивалей и бенефисов)

- кратковременное или долговременное спонсорство социальных мероприятий по проблемам экологии, здравоохранения, образования и тому подобное.

Все эти направления спонсирования имеют одну цель - финансовая поддержка в обмен на возможность демонстрации фирменной марки предприятия-спонсора.

Маркетинг мер по спонсирование - это коммерческая деятельность, но происходит она в культурной и социальной среде, там, где разработана концепция и внедрены в практику благотворительную деятельность. Ключевая концепция маркетинга спонсирование: Товарная марка спонсора должен активно использоваться в коммуникациях, предназначенных для потенциальных и фактических потребителей и посвященных благотворительности относительно определенных событий и видов деятельности. Эти коммуникации должны быть дополнительными к тем, которые продолжают информировать о рациональные и эмоциональные ценности торговой марки в составе интегрированных маркетинговых коммуникаций предприятия-спонсора. Кампания маркетинга со спонсирования базируется на фундаментальных и долгосрочных изменениях в имидже торговой марки и фундаментальном и длительном публичном подходе к решению определенной проблемы или события. Такая кампания имеет не тактический, а стратегический характер.

Благотворительная деятельность предприятий может быть организована двумя путями: Спонсор взаимодействует с теми, кого он финансирует или напрямую, или с помощью благотворительных компаний (фирм, трастов, фондов и т.д.). Крупные корпорации могут иметь специальные комитеты по благотворительности или даже доверительных лиц, распоряжающихся этими фондами.

img20.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены