Маркетинг спонсирование

Маркетинг спонсирование - это реальный коммерческий бизнес. Прежде чем вложить в него хоть какие-то деньги, менеджер по маркетингу должен убедиться, что это лучший (или один из лучших или оптимальных) средство поддержки и продвижения торговой марки предприятия.

Исследования показывают, что значительное количество потребителей готова платить за торговую марку более, если эта торговая марка поддерживает определенные социальные мероприятия.

С позиций маркетинга, необходимо действовать так, чтобы потребители рассматривали ценовую надбавку не как дополнительный доход предприятия, а как мера в пользу благотворительной акции, которую они (потребители) желают поддержать. Есть благотворительность в торговую марку должно рассматриваться как легкодоступная, надежная и достойная веры «копилка» в имидж торговой марки, который улучшается без изменения функциональных характеристик торговой марки.

Итак, маркетинг получает еще один инструмент рынка для привлечения потенциальных потребителей и расширение круга своей торговой марки.

По результатам некоторых исследований, в экономически развитых странах вероятность переключения на торговую марку, связанную с добрым делом, при равной цене, составляет 76%, 64% опрошенных считают, что маркетинг спонсирование должно стать стандартной частью маркетинга. Еще цифры: 64% потребителей готовы платить в среднем на 5% больше за товар, связанный с благотворительностью, 20% готовы платить на 10% больше правильно выбранную акцию по спонсирование, 37% потребителей всегда отказываются покупать торговую марку, если им не нравится производитель.

Даже если считать эти данные завышенными, спонсирование отдельных социально значимых мероприятий влияет на поведение потребители значительно сильнее, чем обычные нововведения. Чтобы пользу от новых реалий жизни, товарные марки должны приобрести соответствующие изменениям ценности.

Как уже отмечалось, предприятие имеет два пути организации благотворительной деятельности. Однако возможен еще один - так называемый гибридный. Он заключается в том, чтобы найти очень маленькое благотворительное общество, которое имеет талантливых и преданных делу людей, и направить корпоративные усилия и ресурсы на его развитие.Есть и такой: найти событие, с которым еще формально не связана ни благотворительная организация, и стимулировать создание такого события, чтобы потом проводить по этому поводу кампанию по сбору средств и, конечно, связать с этим свою товарную марку. Третий способ - стать партнером большого общества и создать с ним специальную программу, чтобы выделить себя из других спонсоров.

Любой из этих вариантов дает предприятию все «права собственности» в дополнение к независимости торговой марки спонсора от самостоятельной благотворительной организации по увязки с событием, спонсируется.

img15.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены