Цивилизованная спонсорская деятельность

Благотворительная деятельность присуща украинскому народу. Но цивилизованная спонсорская деятельность только формируется.

В США организован спонсоринг, так называемый фаундрайзинг, составляет около 15 млрд дол. ежегодно.

В контексте отечественного предпринимательства XIX в. благотворительность-абсолютно бескорыстная дело. Но при современном перехода от грубой рекламы в масс-медиа к тоньше методов побуждения потребителей товаров, таких как работа с общественностью, спонсорство потребителей, стимулирования продажи товаров, Интернет-маркетинг, обязательно имеется в виду коммерческий эффект этих мероприятий если не в форме непосредственного объема продаж товаров определенной торговой марки, то в форме накопления марочного капитала, рост потребительской приверженности этой торговой марки. Поэтому спонсирование является будущим перспективным направлением маркетинговой деятельности украинских предприятий, учиться котором они уже сейчас.

Те отдельные меры по спонсирование, имеющих место сегодня, особенно спортивный спонсоринг, дают основание полагать, что такое спонсирование - лишь эксплуатация симпатий украинского народа ради получения прибыли. Вызывает сомнение деятельность существующих фондов, особенно после событий 90-х годов, когда с помощью печально трастов произошло ограбление на десятки миллионов долларов почти всего украинского общества. Но это была большая и мгновенная наука преобразования наивных людей на тех, которые долгое время уже не доверять почти никому.

Выгода современного благодетеля заключается в приобретении сведения, как еще говорят - паблисити. Делая известной событие выделения денег на проведение мероприятия и его рекламы, спонсор получает выгоду от ассоциирования его с предприятием, которое делает такую общественно полезное дело. В пользу спонсору и положительный имидж благодетеля, а также увеличение спроса на его товарную марку. Выгода спонсора двойная: он увеличивает популярность и улучшает отношение к товарной марке, которую представляет на этом мероприятии, и участие в благотворительной делу. То есть, делая благотворительную дело, да еще без значительных дополнительных затрат (по сравнению с рекламой), предприниматель получает значительную выгоду.

img18.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены