Товарная марка похожа на человека

Новым направлением завоевания доверия потребителей является так называемый причинно-ориентированный маркетинг. Современные маркетологи вынуждены были добавить к особенностей и характеристик торговой марки еще одно измерение - ее «душу». По мере того, как потребители реализовывали свои потребности и поднимались по ступенькам иерархии потребностей А. Маслоу, в них возникает необходимость, чтобы и торговые марки сопровождавшими этот процесс. Сегодня, когда большинство потребителей торговых марок экономически развитых стран поднялись на уровень потребностей в самоуважении и самореализации, они хотят, чтобы торговые марки, которые они купили, тоже не отставали. Поведение человека, которая уже достигла достаточного уровня материального благополучия, которая дает свои деньги на благотворительность, объясняется так: этот человек искренне желает быть хорошим человеком, благотворительность помогает такому человеку чувствовать себя морально хорошо; благотворительность помогает такому человеку выглядеть в глазах общественности порядочным человеком.

Считают, что товарная марка похожа на человека: Она зарождается, растет, стареет и умирает, она может быть хорошей или плохой (приятной или неприятной, эмоционально достаточной или холодной, что не приносит удовольствия или не вызывает тех возвышенных чувств, которые почти граничат с любовью, поэтому о них говорят «люблю»Или«не люблю»).

Если потребитель знает, как товарная марка функционирует, как она «думает»И«чувствует», То у него появляется такой вопрос о«душу»: во «верит» торговая марка?

Чтобы сохранить конкурентоспособность, предприятия изобрести новые способы и средства, добавляемые в товарных и торговых марок тех ценностей, которых им недостает. Все это необходимо делать для того, чтобы удовлетворить растущий спрос на имиджевые характеристики высшего порядка. К таким характеристикам относится спонсирования.

К этому выводу специалисты пришли, анализируя три волны в развитии брендинга. Первая волна- Рациональная, ее еще называют «рациональные пятидесятые годы». В этот период реклама должна незамысловато характер типа «покажи и расскажи»: Одна типичная домохозяйка разговаривает с такой же, как правило на кухне, о преимуществе товара, который она предлагает использовать (применить) вместо обычной марки.

img02.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены