Лучшие образцы рекламы

Лучшие образцы рекламы имели в своей основе голые факты. В 1961 г. появилась концепция уникального торгового предложения.

Вторая волна- Эмоциональная. В 60-х годах психологи-бихевиористы стали привлекаться к рекламного бизнеса, что разрушило основы рациональной рекламы. Рекламодатели уделяют внимание эмоциональному имиджа товара и стиля жизни, которому соответствовали эти товары и услуги. Копирайтеры (составители текстов) создают рекламу вроде такой: «Мы продаем шипение, а не бифштекс». Начинается использование мощных символов, часто очень абстрактных и таких, которые являются мифическими и нереальными, такими, что не имеют никакого отношения к рекламируемой торговой марки. Рациональное и эмоциональное стало взаимодополняющим.

Экономический спад в 80-х годах ХХ ст. привел к появлению в 90-х годах других ценностей торговых марок и новых средств донесения этих ценностей до потребителя.

Настала третья волна- Духовная. Центральной частью позиционирования торговой марки становится проблема, а ее решение - символ полного доверия. Основой характеристики торговой марки выступает ее постоянство.

Третья волна управления товарной маркой обозначена еще одной особенностью - намеренно честная коммерция как основа философии торговли.

Произошли изменения в отношениях между потребителями и производителями, между наемными работниками и собственниками предприятий. Эти отношения получили название «партнерство».

В таких условиях спонсирование приобретает вид миссии предприятия или системы ценностей этого предприятия. Упрощенно это можно охарактеризовать так: необходимо найти что-то неправильное или недостаточное или неэффективное, несмотря на общественную необходимость, необходимо исправить: надо убедиться, что это связано (или его можно связать) с бизнесом данного предприятия, принимается решение об участии данного предприятия в решении этой проблемы течение определенного времени (краткосрочного или долгосрочного), а в конце - надо подкрепить это решение персональными и корпоративными ресурсами.

Таков фундамент построения современной товарной марки, «Историей» создания товара-лидера посредством решения проблемы с использованием благотворительных акций и приобретение торговой маркой «духовной» составляющей.

img24.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены