Коллективное спонсорство

- различные полезные и развлекательные мероприятия местного масштаба: выставки цветов, карнавалы, показательные выступления спортсменов и т.д..

Сейчас в Украине получило распространение коллективное спонсорство, когда несколько спонсоров финансируют различные культурные и спортивные мероприятия.

Известны такие благотворительные компании, как «Крестовый поход против рака груди»(Торговая марка«Эйвон»),«Прочти мне рассказ»(Карта«Виза»В борьбе с неграмотность детей в США),«Венеция в опасности»(Меню блюд под названием«Венециана»),«Женщины против домашнего насилия»(Компания«Лиз Клайборн») И др.. Рассмотрим подробнее пример.

В 1991 г. нью-йоркская PR-агентство «Патрик Танака и компания»Начала переговоры с одним из руководителей маркетинга компании«Лиз Клайборн»Относительно возможности проведения программы маркетинга и связей с общественностью. К тому времени сеть розничных магазинов «Лиз Клайборн»Существовала 15 лет, но не использовала рекламных мероприятий. Она начала искать возможности для усиления торговой марки, для улучшения репутации компании, чтобы увеличить доходы.

Агентство совместно с компанией установила такие критерии возможные меры:

- они должны быть связаны с женщинами, т.е. трогать женщин - основных потребителей товаров компании;

- клиент должен иметь возможность выступить в качестве «владелец»События. Средство должно быть таким, чтобы его ассоциировали исключительно с компанией «Лиз Клайборн»;

- средство должно быть интересным для новостей, чтобы о нем сообщали в модных изданиях - медиасегменте для товаров компании;

- поддержка события или проблемы со стороны компании «Лиз Клайборн»Имеет способствовать привлечению общественности на уровне рядовых потребителей к формированию хорошего отношения к этой компании.

Были определены сферы, с которыми компания «Лиз Клайборн»Могла бы связать свою спонсорскую деятельность. Это:

- экология;

- благотворительная деятельность;

- рак груди;

- домашнее насилие.

Хотя «домашнее насилие» сначала отвлекло аналитиков, дальнейшая осведомленность о проблеме показала наличие корреляции между этим направлением и приведенным выше критериям:

img23.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены