День благотворительных покупок

- в США женщины подвергаются побоев каждые 12 секунд

- домашнее насилие касается всех слоев населения;

- насилие не имеет финансовых и расовых ограничений;

- насилие является причиной последующих насильственных действий детей таких семей.

Программа «Женщины против домашнего насилия» имела следующие направления:

1) кампания обращений к общественности на телевидении, радио, наружных рекламных щитах и в автобусах;

2) опрос общественного мнения с сравнением взглядов мужчин и женщин на проблему, а также опроса других аудиторий, таких как директора компаний и колледжей;

3) ежегодный «День благотворительных покупок», что проводится каждый октября в магазинах «Лиз Клайборн».

Результаты спонсорской деятельности компании «Лиз Клайборн»:

- общее количество обращений в СМИ, включая паблисити (данные за 1991-1999 гг) - более 700 млн; рекламный эквивалент - 10 млн дол., PR-эквивалент - 30 млн дол.;

- финансовые пожертвования «Лиз Клайборн»В пользу локальных и национальных организаций по борьбе с домашним насилием - свыше 500 тыс. дол., Еще 400 тыс. дол. собрано от других организаций и компаний;

- программа получила широкое признание общественности. Руководители государства отреагировали на нее письмами с благодарностью за позицию, вызывает уважение. Программа получила награды от известных организаций, представители компании «Лиз Клайборн»Были приглашены выступить с докладами на законодательных конференциях, церемониях награждения и семинарах по маркетингу, на заседаниях национальных и региональных благотворительных организаций;

- дополнительное признание компания «Лиз Клайборн»Получила, когда ее генерального директора пригласили в Белый дом на церемонию, связанную с празднованием принятия Конгрессом США Билля о нарушениях законности, а затем для совместного выступления с вице-президентом США на конференции Белого дома по проблемам насилия на работе;

- компания «Лиз Клайборн»Получила широкую известность не только у себя в стране, но и за рубежом, она получила письма с благодарностью и комментариями потребителей и других представителей общественности.

Общий вывод относительно акции компании: увеличилось количество приверженных компании потребителей; торговая марка компании приобрела новых ценностей, компания «Лиз Клайборн»Воспринимается как ответственный и такая, что заботится о благополучии своих потребителей.А результат акции - торговая марка «Лиз Клайборн»Благодаря спонсорской деятельности стала найдиференцийованишою на своем рынке.

img29.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены