Уровень корпоративных пожертвований

Процесс планирования коммуникаций во время проведения кампании по спонсирование не отличается от планирования других мероприятий маркетинговой деятельности предприятия. Должны быть решены следующие проблемы:

- какие количественные и качественные исследования целевой аудитории проводить?

- какие рекламные обращения разработать и донести до этой аудитории?

- какие каналы СМИ использовать?

Важно, чтобы внутренняя и внешняя части кампании были согласованы с целями и задачами маркетинга предприятия. Можно даже определить направление спонсирование и срок его проведения в документе, определяет миссию предприятия. Тогда спонсирование должно стать фундаментом социальной политики предприятия.

Если предприятие решило выполнять миссию по определенному направлению спонсирование с помощью сторонней организации, то наиболее ответственным моментом является определение соответствующей благотворительной организации и соответствующего направления или события спонсирования. Поиск такой организации необходимо проводить тщательно и квалифицированно. В результате должна быть заключено формальное соглашение (контракт), на основе которой будут строиться все дальнейшие отношения с благотворительной организацией. В этот период определяется оформления безоговорочного лидера в проведении благотворительной кампании как со стороны партнера, так и самого спонсора.

На предприятиях, которые уже имеют опыт проведения кампаний с спонсирование, вопросами финансирования и ответственности за эффективность благотворительных мероприятий занимается генеральный директор или председатель совета директоров. А непосредственную работу по планированию и осуществлению спонсирование организует служба маркетинга, специалисты по управлению конкретными марками, для продвижения которых проводятся кампании благотворительного характера. Такие акции являются составной интегрированных маркетинговых коммуникаций предприятия.

В планах проведение кампании по спонсирование должны быть учтены различные вопросы, в частности:

- уровень корпоративных пожертвований;

- расходы на рекламу и другие коммуникации;

img05.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены