Приверженность предприятия

- участие работников предприятия и благотворительной организации;

- поддержка сторонних, таких как поставщики товарно-материальных ценностей и органы власти;

- другие подобные услуги;

- разработка специальных товаров социального потребления;

- привлечения знаменитостей.

Итак, подготовительный период разработки кампании по Спонсоринг состоит из следующих этапов:

1) определение расположения предприятия к такого рода мероприятий;

2) соблюдение осторожности в выборе партнера;

3) заключение контракта с другой стороной (предприятия-спонсора с благотворительной организацией или благотворительной организации с предприятием-спонсором).

Приверженность предприятия (хозяев предприятия или определенной товарной марки, которая требует «раскрутки») должно сопровождаться пониманием потенциальных выгод для него за счет добавления «духовных» ценностей торговой марки к уже существующим, определением продолжительности отношений с участниками благотворительной акции и распределением бюджета коммуникаций еще на одно направление взаимоотношений между производителем товарной марки или его посредником и потребительской аудиторией. Благосклонно относиться к благотворительности имеет не только руководство, но и широкий круг сотрудников.

Подобный процесс, но в зеркальном отражении, происходит и в руководстве благотворительной организации. Оно уже имеет в своем активе торговые марки, которые спонсируются другими организациями. Поэтому необходимо очень осторожно относиться к потенциальным предложений о сотрудничестве.

Есть такое правило: чем более естественным выглядеть партнерство спонсора с благотворительной организацией и направлением спонсорской деятельности, тем быстрее потребитель воспримет необходимость подобной акции и тем с большим удовольствием и уважением относиться к необходимости вкладывать свои средства из-за увеличения цены и спроса на товарную марку спонсора.

Основой разработки кампании по благотворительности должно быть так называемое творческое резюме, в котором можно найти:

- исследование товарных марок и рынков, на которых они действуют;

img06.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены