Благотворительная деятельность отдельных предприятий и групп населения

- определение целей кампании

- характеристика целевой аудитории, на которую должна быть направлена кампания по спонсорстве и состоящая из демографических и психографических характеристик потенциальных потребителей торговой марки;

- возможности самой торговой марки, то есть те выгоды, которые будет иметь целевая аудитория от приобретения торговой марки;

- фактологические подтверждения возможного мотивировка покупки торговой марки;

- четкое осознание того, что спонсор хочет получить от проведения благотворительной акции;

- возможные меры, средства массовой информации для освещения акции и необходимый бюджет для ее проведения;

- бюджеты на производство рекламных обращений (творческий процесс и изготовления);

- сроки проведения кампании по спонсирование, календарное планирование отдельных мероприятий, перечень лиц, которые отвечают за проведение всей акции и отдельных мероприятий;

- обязательные условия (использование шрифтов, логотипов, слоганов).

Когда благотворительная деятельность отдельных предприятий и групп населения была не более пожертвованиям тем людям, которые в этом нуждались. Современный характер благотворительных акций имеет коммерческий характер. А поскольку роль маркетинга всегда связана с продажей торговой марки, то кампания по спонсирование сегодня должна быть направлена прежде всего на рост сведения и приверженности торговой марки спонсора. Поэтому спонсирование как процесс должен стать составной частью маркетинга предприятия-спонсора.

Большинство современных фирм, занимающихся благотворительной деятельностью, считают, что наиболее эффективным по затратам и переконувального мотивами развития ценностей торговых марок интегрирована кампания коммуникаций. В такой кампании центральная идея связана с торговой маркой и доводится до потребительской аудитории с помощью различных по назначению каналов информации с соответствующей интерпретацией связи товара с потенциальным потребителем.

Основные направления определения значимости принятия решения об эксклюзивности партнерства и вовлеченности отдельных сторон следующие:

- марочные (корпоративные) коммуникации;

img18.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены