Интернет-адреса благотворительной организации

- коммуникации с работниками;

- возможность добровольного участия сотрудников в акции по спонсирование;

- возможное участие третьей стороны;

- размер корпоративных и частных пожертвований;

- другие выгоды сотрудничества;

- специальные продукты коммуникативной деятельности;

- существующая и возможная поддержка со стороны знаменитостей.

Подытоживая целом, основная идея маркетинга благотворительности заключается в добавлении к товарной марке новых «духовных», ценностей, создание в товарных марках нового, «духовного» направления удовлетворения потребностей потребительской аудитории. На создание «духовности» торговой марки должна быть потрачена определенная часть бюджета рекламных коммуникаций с целью предоставления этому процессу творческого характера, так и определение носителей коммуникаций нового направления брендинга торговой марки.

Заявить о поддержке благотворительной организации или благотворительной акции в заголовке или лозунге рекламного обращения, вблизи пункта продажи товаров спонсора, в брошюрах, на упаковке товара, с которым связаны меры по спонсирование, т.д.-такие основные и традиционные для маркетинговой политики коммуникаций направления деятельности. Они относительно дешевые, и, как правило, увеличивают объемы информирования потенциальной целевой аудитории о спонсоре и его товарную марку. Даже простое сообщение телефонного номера или Интернет-адреса благотворительной организации может значительно повысить потенциал сбора средств на проведение благотворительной акции. Улучшению позиционирования торговой марки спонсора может способствовать предоставление целевой аудитории информации о годовом отчете и счетов спонсора, которые демонстрируют «объемы» финансовой приверженности спонсора и его торговой марки к благотворительной акции. Эта информация является важным инструментом влияния на тех, кто формирует мнение в правительстве, местной власти и в средствах массовой информации.

Но чтобы кампания по спонсирование стала действительно успешной, к ней должны быть привлечены лица из руководящего состава предприятия, которые являются одними из наиболее заинтересованных в продвижении его на рынке, и потенциальная армия предвестников спонсорской акции, т.е.

img28.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены