Обычные каналы коммуникаций с персоналом

сотрудников спонсора. В большинстве предприятий есть обычные каналы коммуникаций с персоналом совещания в отделах или между отдельными службами, периодические информационные бюллетени и доски объявлений. Появились предприятия, которые используют для внутренних и внешних коммуникаций специальные разделы своих Web-сайтов, Визуальная, а также более амбициозные собственные телесети для коммуникаций.

Регулярное и обосновано с позиций надежности сообщения о благотворительной организации, которая разрабатывает и проводит специальные мероприятия по спонсирование торговой марки предприятия - лучшее средство ненавязчивого распространения информации об акции и благотворительную организацию. Это способствует обеспечению поддержки акции и этой благотворительной организации, особенно в условиях гласности и прозрачности взаимоотношений и использования средств спонсоров со стороны значительной части штата сотрудников спонсора, которые станут защитниками и распространителями идеи благотворительности торговой марки в повседневной жизни. Большинство из них могут принять участие не только материально, но и физически в работе благотворительной организации, полностью соответствует «духу» благотворительности. Предприятие может позволить своим сотрудникам часть рабочего времени использовать на проведение благотворительной акции. Кроме очевидной пользы от такой помощи, это способствует пониманию работниками предприятия «духа» благотворительности. Сейчас мы уже часто встречаем на улицах таких волонтеров благотворительности, поэтому понимание сущности их деятельности должен прийти по мере привлечения значительной части общества к такой деятельности.

Кроме того, существует и третий элемент потенциала партнерства - это третьи стороны, связанные с предприятием-спонсором. Их разделяют на две категории. К первой относят поставщиков предприятия. В розничной торговле абсолютно коммерческая сфера, в которой решения крупных оптовых торговцев относительно их политики в отношении природоохранных мероприятий становятся цепной реакцией поставщиков товаров, т.е. производителей торговых марок, которые реализуются на торговых точках.

img22.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены