Корпоративные и частные пожертвования

Другой пример использования третьей стороны: предприятие решает поддержать определенную благотворительную организацию и определенную благотворительную акцию. Такой спонсор, опираясь на свой авторитет, может убедить своих поставщиков и других партнеров по бизнесу присоединиться к такой акции, обязавшись широко разрекламировать такое партнерство.

Другая категория партнеров- Это третьи стороны в форме государственных и местных органов власти, которые имеют значительный потенциал в содействии деятельности предприятия-спонсора благотворительной акции. В таких партнеров могут принадлежать партии, которые поддерживают определенные направления деятельности в сфере научных разработок, социальных мер по борьбе с бедностью и по улучшению здоровья отдельных групп населения и т.д..

Корпоративные и частные пожертвования- Еще один источник сбор средств для проведения акции по спонсирования.

Руководство предприятия-спонсора уведомить коллектив своих сотрудников о соглашении с благотворительной организацией и простимулировать их участие в благотворительных акциях за персональные пожертвования и перевод части заработной платы в пользу этой благотворительной организации. Следующее информирования о суммах пожертвований может значительно увеличить объемы сборов средств на такие акции.

Еще услуги сотрудничества- Это продажа за мизерные средства «секондхенд», предоставление бесплатных обедов для бездомных, организация домов для бездомных, для женщин, которые подвергаются домашнего насилия и т.д..

К специальных продуктов, которые могут использоваться при спонсировании, принадлежат издания, создаваемые именно для привлечения внимания потребителей и получения дополнительных средств для благотворительности. Их могут бесплатно раздавать в местах продажи товаров массового спроса. Это могут быть и публикации в средствах массовой информации о проведении акции по благотворительности. СМИ, собирая средства для акций пожертвований, увеличивают таким образом тираж своих изданий.

Большинство спонсорских мероприятий начинается с того, что целевой аудитории предоставляется информация об участии в акции и ее поддержку известными людьми. Знаменитости и влиятельные люди редко являются полноправными членами благотворительной организации или штатными сотрудниками (но случается и такое), но во многих случаях они уделяют этим акциям долю своего времени и энергии.Большое значение имеет правильное ассоциирования такого человека с благотворительной акцией.

img17.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены