Характер новой торговой марки

Для спонсирования торговой марки важно определить позиционирование ее на определенном рынке. Зная, что представляет собой та или иная торговая марка, можно исследовать, каким образом и за счет чего можно добавить к существующему методу позиционирования нечто, определять товарную марку как имеющую «духовность».

Определение позиционирования в таком случае специалисты проводят в рамках разработки «территории» торговой марки спонсора.

Для того чтобы попасть на «территорию» товарной марки спонсора, специалисты считают необходимым:

1) понять правду о торговой марке;

2) узнать мнение потребителей о торговой марке спонсора

3) почувствовать характер торговой марки.

Правду о товаре спонсора выявляют с помощью значительного количества исследований маркетологов и консалтинговых фирм, «раскапывая» тайны потребительского поведения, благодаря которой потребитель покупает или не покупает торговую марку спонсора. Новые подходы к проведению исследований могут раскрыть самые скрытые чувства потребителей по таким сугубо интимных вопросов, как благотворительность и этика поведения торговых марок на рынке. Результаты исследований (а это может быть реплика отдельного потребителя или даже постороннего человека, брошенная мимоходом) Могут использоваться для «творческого прорыва», способного придать новый импульс спонсорской деятельности предприятия и его товарной марке. Классический пример - разного рода копилки по форме товара спонсора или с применением логотипа и рекламного лозунга торговой марки.

Характер новой торговой марки определяется в момент ее создания, а для торговой марки, что некоторое время существует на рынке, уже сложный наследство, поскольку торговая марка становится «личностью», которая владеет рядом позиций в рамках своей «личности», и подкрепляется определенными информационными каналами коммуникаций спонсора и его потребителя. Характер торговой марки определяется исходя из правды о торговой марке спонсора и мнение о ней потребительской аудитории. Уже отмечалось, что потребители относятся к товарных марок как к людям: они могут так описать свое отношение к неживой торговой марки или услуги, говоря о ее способности предоставить определенную выгоду, будто речь идет о человеке, а иногда и члена семьи или друга или товарища (помогает, делает удобным, мне симпатична эта вещь и т.п.).

img26.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены