Характер торговой марки

Современное общество начинают интересовать и ценности торговой марки более высокого ранга (например, ее позиция в обществе или в определенной группе граждан, ее этика или симпатии).

Определяя характер торговой марки, необходимо постоянно рассматривать такие вопросы, как:

- Ли исследованы в истории торговой марки?

- Или это интересным для целевой аудитории?

- Ли результаты исследований существенными для потребителя конкретной товарной марки?

- Ли торговая марка характерные черты регионального или национального масштаба?

- Ли торговая марка «женской»Или«мужской»?

- Соответствует ли форма и сущность товарной марки ожиданиям и нормам рыночной среды?

- В чем сила торговой марки - в нововведениях или в традиционных ценностях?

Такая археология торговой марки может помочь изобрести нечто такое, что было неактуальным в прошлом и станет находкой для сочетания торговой марки с тем, что будет рассматриваться как фундаментальное для спонсирования.

Определение «территории» торговой марки на основе этих трех направлений (рис. 11.1) позволяет построение бизнеса вокруг торговой марки с использованием спонсорской деятельности с помощью благотворительных организаций, которые имеют такую же или подобную ей «территорию».

Разработка «территории» торговой марки и формы организации создание ее «духовности»

Рис. 11.1. Определение «территории» торговой марки

Обозначив «территорию» товарной марки спонсора, необходимо сформулировать основы организации объединения и определения особенностей соотношения этой новой позиции создания «духовной» товарной марки в ее коммуникациях с уже существующими темами и идеями, которые составляют основу проведения интегрированной кампании с применением благотворительности.

Специалистами рекомендуются следующие два приема.

Первый- Так называемый «храм» (рис. 11.2). Верхушка храма, то есть его фронтон, содержит главную марочную идею, которая находится на «территории» (например, в кампании по привлечению добровольцев в армию: «В армии может проявиться все то лучшее, что у тебя есть»- Это« территория », творческая идея -«Стань лучшим»).

img06.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены