Стимулирование сбыта - Часть 3

Проводятся обычно перед праздниками и владелец лучшей витрины награждается подарком;

- конкурсы, лотереи, производятся для торговых посредников;

- организация выставок товаров фирмы.

Аналогичные методы стимулирования сбыта могут использоваться и для предприятий розничной торговли.

Цели стимулирования сбыта для потребителей:

- увеличение количества и привлечения новых покупателей;

- увеличение объема покупок, приходящихся на одного потребителя;

- активизация к товару;

- формирования позитивного отношения и поддержка лояльности к марке.

Основными средствами стимулирования потребителей является распространение новых товаров, ознакомления с ними покупателей, содействие осуществлению первой или повторной покупке, распространение купонов, образцов, дающих право значительной скидки, лотерей, предоставления бонусных, сезонных скидок, скидок на устаревшие модели и т.д..

Формы ценового стимулирования подразделяются на три группы: прямое снижение цен, купоны, снижения цен с отсрочкой скидки.

К прямому снижению цен относят следующие основные формы стимулирования сбыта:

- скидка, установленная в процентах к цене, - обычно сопровождается фиксацией на ценнике старой цены и сниженной цены;

- новая сниженная цена - устанавливается в случае замены данного товара новым, при реализации сезонного товара в конце сезона, перед праздниками, юбилеями и другими событиями;

- снижение цен на мелкие партии товара, например продажу двух одинаковых товаров по цене одного;

- продажа взаимодополняющих товаров по цене одного из них;

- предоставление скидки на дополнительно приобретенную количество товара;

- бонусные скидки постоянным покупателям, которые обычно оформляются дисконтной карте;

- скидки отдельным категориям потребителей, например студентам, пенсионерам;

- скидки сконто - скидки, предоставляемые при покупке товаров за наличные.

Другой формирую стимулирования сбыта является использование купонов (так называемый купонаж). Покупатель, который предъявляет купон, получает значительную скидку по при покупке конкретного товара. их распространяют различными методами: в прессе, внутри упаковки, в рекламных сообщениях, рассылают по почте и т.п..

img02.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены