Некоторые виды упаковки

- различные премии, предлагаемые в вещественной форме. Это может быть фирменная майка, фуражка, сумка, которые вручают покупателю бесплатно при условии покупки конкретного количества товарных единиц или товара на определенную сумму. Условием получения премии и доказательством покупки могут быть товарные ярлыки, упаковки, пробки от бутылок, которые предъявляет покупатель. Премией считается также бесплатно предложена дополнительное количество того же товара (увеличенный размер шоколадных батончиков по старой цене). В упаковку товара может быть вложено бесплатный сувенир (фантики в жевательной резинке, пластмассовые фигурки и т.д.). Иногда роль премии является настолько важным, что именно ее возлагают в основу замысла нового товара;

- бесплатные образцы, которые применяются для продвижения на рынок новых товаров. Некоторые товары-новинки могут быть бесплатно переданы потенциальным покупателям во временное или постоянное пользование;

- игры (Конкурсы, лотереи или викторины), помогающие привлечь внимание потенциальных потребителей к мероприятиям, а тем самым и к товару или поставщику товара. Так, победитель конкурса на лучшую название нового товара или викторины по истории предприятия-изготовителя может получить приз, иногда даже очень дорогой (например, автомобиль или какая-то захватывающая зарубежная путешествие - фирма «Марс»). Фирма «Анис»Вкладывала защищены от подделок кредитные карты, документы на право бесплатного получения автомобиля в упаковку своих товаров (сигареты, шоколад, духи);

- «подкрепления» товара предоставлением потребительского кредита, бесплатных сопутствующих услуг (на транспортировку, наладку, монтаж и т.д.), а также различных гарантий. Наиболее распространены гарантии бесплатного сервисного обслуживания, бесплатного ремонта в течение определенного периода (1-3 года) и замены дефектного товара, безусловного возврата денег за товар, если он не подойдет покупателю по каким-то параметром т.п.;

- некоторые виды упаковки, которую покупатель может использовать после потребления им того, что в этой упаковке содержалось, также является своеобразным средством стимулирования продаж.

img07.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены