Предложения в натуральной форме

Сдержаннее относиться к таким товарам и торговцы: стимулирование тех и других должно побуждать их к активным действиям по изучению особенностей нового товара, принципов использования и преимуществ по сравнению товаров конкурентов;

- увеличить количество товара, который закупает торговая сеть. Динамизуючы действия собственного персонала, предприятие прежде побуждает свой торговый персонал предлагать потенциальным покупателям не один товар, который они хотят приобрести, а целый ассортимент товаров;

- усилить борьбу с конкурентами. Встречая мощную рекламную кампанию конкурентов, собственные торговые сотрудники часто опускают руки. В такой момент их необходимо активизировать, для чего и используется стимулирования;

- оживить обстановку на месте продажи товаров производителя, есть поощрить работников магазина или демонстрационного зала наилучшим, удобнее для покупателя разместить ваш товар на витрине или на прилавке.

Выбор тех или иных средств стимулирования зависит от целей, которых добивается производитель. Специалисты объединяют в следующие три большие группы:

- ценовые предложения (Продажа по сниженным ценам, льготные купоны, талоны, дающие право на скидку, накопительные скидки и т.д.);

- предложения в натуральной форме (Премии, бесплатная выдача образцов товаров и т.д.);

- активные предложения (Конкурсы покупателей, игры, лотереи и т.п.).

Для каждого объекта стимулирования нужны и соответствующие средства стимулирования. Для собственного торгового персонала - целевые премии, конкурсы, игры, прямое материальное стимулирование, для посредника - талоны на продажу со скидкой, продажа по сниженным ценам, образцы товаров, конкурсы, игры, для потребителя - талоны на продажу со скидкой, продажа по сниженным ценам , образцы товаров, определенная дополнительная бесплатная количество товара, возможность опробовать товар в течение определенного времени и вернуть его, если что-то не понравится, дегустация, премии, конкурсы, игры, лотереи.

Стимулирования, однако, не стоит злоупотреблять. Когда предприятие стимулирует продажу товаров слишком долго или слишком часто, потребители начинают воспринимать такие товары как ничтожные, которые продать в нормальный образ невозможно.

img11.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены