Ценовое стимулирование

Особенно это касается ценового стимулирования. В таком случае лучше использовать другие стимулирующие средства (лотереи, конкурсы, игры).

Стимулирования продажи товаров распространено во многих странах. 1993 года состоялась унификация экономического законодательства стран - членов ЕС, что создало благоприятные условия для использования стимулирования продаж товаров в рамках Сообщества. Стимулирование продаж применяется во многих отраслях, включая производство продовольственных товаров, промышленность, финансы, информатику и т.д.. Компьютеризированные системы позволяют контролировать путь товара со склада в магазин и от магазина до потребителя, организовывать разовые мероприятия по стимулированию продаж на региональном уровне, не говоря уже о местном. Этим закрепляется ведущая роль по распределительной системой, где борьба с конкурентами заставляет применять индивидуальные и оригинальные методы стимулирования продаж.

Во многих странах разработаны законодательные акты по вопросам стимулирования продаж. В частности, в Франции законом разрешено такие приемы стимулирования:

- снижение цен («перечеркнуты» цены, специальные предложения товара, возмещения расходов), т.е. разрешено все виды ценовых скидок независимо от условий применения и срока использования. Когда скидки носят временный характер, необходимо указать предварительную цену (так называемые «перечеркнуты» цены) постоянного снижения - запрещается продажа с убытком. Предварительная цена устанавливается администрацией, производителем или экспортером из расчета цены продажи в течение последних 30 суток;

- акция - не требует предварительного разрешения, если речь идет об устаревших или сезонные товары;

- скидка, которая выплачивается наличными, талоны с правом на скидку (на талонах указываются размеры возмещения, имя и адрес производителя или торговца, который распространяет талоны);

- дополнительное количество товара при неизменной цене - аналогично продажи с премией;

- купоны - это своеобразные приглашение к покупке, сопровождающих какие-то товары и действительны только для этих товаров. Купон является своего рода проспектом, на нем необходимо указать название фирмы, ее размеры уставного капитала и регистрационный номер в торговом реестре коммерческих обществ;

- продажа с премией - максимальная стоимость премий не может превышать 7% цены (включая все налоги и сборы) товара, если цена не более 500 фр. (То есть 35 франков) или 30 фр. + 1% от цены, если эта цена превышает 500 фр. В любом случае размеры премий не могут превышать 350 фр. Обязательно четкую маркировку краской, не смывается, товаров, которые предлагаются как подарки и бесплатные образцы.

Из изложенного становится понятным, сколько еще нужно сделать украинским законодателям, чтобы Украина и по этому вопросу присоединилась к цивилизованным странам.

img15.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены