Кредит физическим лицам

Развернув почти любую газету в Украине, можно увидеть такие рекламные обращения:

«С 15 по 31 января на металлопластиковые окна скидка 15%»;

«Более 300 видов покрытий для любого интерьера. Постоянный продажа остатков со скидкой до 60% »;

«На выплат телевизоры, аудио-, видеоаппаратура, холодильники, стиральные машины, газовые и электроплиты, компьютеры, масляные обогреватели и др..»;

«Благодаря выпускникам-бизнесменам и заказчикам-работодателям институт возобновляет спонсорскую программу: за первый месяц обучения 18 в. о. + Скидки до 50% до 23 января »;

«Кредиты. Оформление в течение 24 часов физическим лицам под минимальные проценты на 3-6-12 месяцев наличными и безналичными (все виды залогов) »;

«Ссуды для частных и юридических лиц под залог бытовой и офисной техники»;

«Бесплатное подключение. Мобильный телефон от фирмы за одну гривну, бесплатное подключение к сети Голден Телеком, 2:00 бесплатного эфира включая до 25 января »;

«Кредит физическим лицам под залог, перекредитование, выкуп заложенных квартир, операции с недвижимостью»;

«Розыгрыш призовых номеров депозитных сертификатов»;

«Бытовая и встроенная техника - Аристон, Индезит, Делонги, Вирпул, Элика, Ардо, Норд. Скидки до 20% + скидки постоянным покупателям + подарки. Покупка по телефону. Бесплатная доставка в квартиру. Гарантия 1 или 3 года на ваш выбор. Скидки действуют до 22 января. Звоните - и техника у вас дома ».

«Бытовая химия, средства гигиены, парфюмерия, косметика. В розницу по оптовым ценам. Более 3000 наименований для всей семьи. Предъявителю купона скидка 5% ».

Все это примеры рекламы стимулирования продажи товаров и услуг.

Если в начале ХХ ст. производители и торговцы тратили деньги на продвижение товара к потребителю с помощью рекламы, то во второй половине ХХ в. широкое распространение получили меры по стимулированию продажи товаров. Есть данные, что годовой объем расходов на стимулирование продаж составляет 125 млрд долларов. За год расходы на стимулирование растут на 12% против увеличения расходов на рекламу только на 7,6%.

Такой быстрый рост является результатом нескольких факторов. Во-первых, стимулирования продаж является эффективным инструментом увеличения объемов продаж товаров; во-вторых, в связи с ростом конкуренции появляются все новые товары одинакового назначения и почти одинаковых характеристик, поэтому стимулирования продаж каждой конкретной марки позволяет покупателям как-то ориентироваться в этом море товаров; в-третьих, эффективность рекламных мероприятий снизилась в связи с ростом стоимости услуг, чрезвычайных нагрузок на средства информации и правовых ограничений и, в-четвертых, розничные торговцы требуют от производителей все новых и новых подходов к стимулированию продажи товаров.

img06.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены