Стимулирование торговли

Стимулирование торговли позволяет избежать сезонности продаж, поскольку товар можно приобрести в любое время года и круглогодично видеть его на полках торговых заведений.

Стимулирование торговых посредников производится с помощью финансовых льгот и льгот в натуральном измерении. Финансовые льготы - это прямые скидки с цены: за внесение товара в каталог торгового посредника за количество товара, которое покупает посредник; возмещения за организацию рекламы на месте продажи или за любое выгодное представление товара. Весьма своеобразной и очень распространенной формой стимулирования является так называемый купонаж. Купоны - это либо чеки, дающие право оптовику на скидку за последующей покупки соответствующего количества товара розничным торговцем, или карта постоянного клиента, которая дает розничному торговцу право на получение определенной суммы вознаграждения за приобретенные им очередные партии товара.

Льготы в натуре - это раздача образцов, конкурсы витрины и другие меры стимулирования товарами и ценными подарками.

Итак, целью стимулирования торговли может быть:

- увеличение количества и ассортимента товаров, поступающих в торговую сеть;

- увеличение заинтересованности посредника в активном продажи той или иной марки товара;

- улучшение распознавания товара на прилавке или на полке магазина;

- ускорения продажи наиболее ходовых товаров;

- обеспечение регулярного продажи сезонных товаров;

- оживление спроса на товары, находящиеся на стадии упадка т.д..

Еще одним из участников цепи, связывающий производителя с покупателем, есть персонал производителя. Торговый персонал производителя (его еще называют сбытовым) может многое рассказать о товаре. Если торговые работники самого производителя не очень довольны товаром, то торговая сеть также не будет в восторге и производство товара (или данное производство вообще) очень быстро станет нерентабельным. Если торговые работники производителя хорошо работают, то они всегда смогут убедить посредников или непосредственно покупателей приобрести свой товар.

Собственный торговый персонал производителя сводит между собой различных представителей предприятия и посредников и покупателей.

img05.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены