Стимулирование собственного персонала

Наиболее современным мероприятием стимулирования собственного персонала производителя есть торговые конкурсы. Специалисты разработали такие принципы их организации:

- основной целью проведения конкурса является увеличение объемов продаж за счет выявления каждым участником его лучших профессиональных способностей;

- все участники должны иметь одинаковые шансы на выигрыш;

- для проведения конкурса надо пригласить жену и членов семьи руководителя подразделения продажи товаров, чтобы предоставить конкурса теплого, так сказать, «семейного» характера;

- надо установить значительное количество привлекательных для участников призов;

- возможность выиграть должно напрямую зависеть от успеха каждого участника конкурса и только от него;

- начало акции должен быть широко разрекламированный в коллективе, а интерес к ней необходимо поддерживать в течение всей акции;

- все работники подразделения продажи должны чувствовать свою причастность к акции.

Призы, по мнению специалистов, должны отвечать следующим требованиям:

- служить справедливым вознаграждением за дополнительные усилия, наглядно демонстрируя, что фирма высоко оценивает усилия торговых работников;

- иметь достаточную значимость для работника (это могут быть современные видеокамеры, лазерные проигрыватели, телевизоры и другие довольно дорогие вещи), чтобы участникам конкурса действительно захотелось их выиграть.

Однако особое внимание следует уделять не потому, что дарят, а тому, как это делается, то есть сама процедура вручения должен быть достаточно торжественным и зрелищной, что увеличивает стоимость призов и уважение к победителям.

Не надо забывать и о значимости элементарных стимулирующих действий открытки ко дню рождения и в праздники, небольшие сувениры, телефонное поздравление руководителем фирмы рядового работника по случаю какого-то торжества т.д.. Все это касается и посредников, и постоянных покупателей, которых необходимо знать в лицо.

Применяя стимулирующие меры, предприятие-производитель пытается достичь таких целей:

- каталогизировать товар. Собственный персонал производителя иногда чувствует себя неуверенно, работая с новым товаром.

img01.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены