Довольные участники акции пытаются сохранить деловые отношения с компанией-организатором

Эффект от любого мероприятия делится на три части. Первая - От рекламы, которая предшествует этому мероприятию. Почти всегда находятся информационные спонсоры, которые имеют целью популяризации своих средств массовой информации. Благодаря взаимной заинтересованности рекламная поддержка отдельных акций может быть очень широкой. Вторая- От самого мероприятия, а третья - от реакции на него средств информации и потенциальных потребителей. Сама акция, в свою очередь, состоит из двух частей: информативной и развлекательной. Если акция имеет очень серьезный характер, то второй части может и не быть. Но рекомендуется оставить по крайней мере отдельные элементы праздника, не мешать бизнесу - легкий фуршет, выступления нескольких популярных артистов или небольшой концерт легкой музыки. Эти меры недешевы, но в конечном итоге они всегда окупаются, потому довольны участники акции пытаются сохранить деловые отношения с компанией-организатором.

Когда акцию направлено на молодежь, то официальной части там, как правило, не бывает. То, что организаторы хотят сказать о своем товаре, органично сочетается с развлекательными элементами акции. Самой распространенной формой молодежных акций является дискотеки. Чаще всего в таких мер прибегают производители табачных изделий. В Киеве, в частности, их проводили «West»,«Marlboro-Music»,«Camel-Rock»И др.. Так, с целью рекламирования сигарет «Lucky Strike»В некоторых городах Украины была проведена серия молодежных вечеринок«Lucky Times»(Счастливые времена). Идея мероприятия - Дать возможность потенциальному покупателю сигарет на одну ночь окунуться в атмосферу Америки, должен ассоциироваться с имиджем бренда. Для достижения этой цели были использованы соответствующие костюмы, декорации, музыку, даже двойников американских исторических лиц. Одну из вечеринок была признана лучшей массовой акцией в Европе за 1997 г. А платой за вход была пачка сигарет этой марки.

Еще один пример. Во время соревнований по пляжному волейболу в Одессе и Ялте была выдвинута идея - создать образ «Stimorol»И связать его со здоровым образом жизни. Эти соревнования были организованы производителями «Stimorol».

img04.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены