Эффективность вложения средств

Чтобы выиграть путешествие в США, ты должен уметь плавать, иметь водительское удостоверение и владеть английским в пределах, необходимых для общения. НЕ потеряете своего шанса. Это твоя награда! Каждый имеет шанс выиграть одну из 1000 дорожных сумок «Marlboro»И одну с 2000 командных футболок».

Подсчитано, что стоимость одного контакта (открытки) составляла около 8 коп., А объем продаж сигарет «Marlboro»Вырос во время проведения акции на 300%. И все это тогда, когда прямую рекламу и сэмплинг табачных изделий запрещено!

В акции «L & M»-«Выиграй путешествие в Америку!»(Рекламное агентство«Leo Burnett Kiyv») За шесть недель компания PM Tobacco получила 1 млн 365 тыс. писем, в каждый из которых было вложено по три обертки от «L & M»! Спрос вырос астрономически.

Когда такой же конкурс проводился с напитком «Фанта»(Фантастическое путешествие), спрос на него увеличился на 80%.

Эффективно расходуются вложенные средства, когда разрабатывается одна концепция, под которую подгоняют все инструменты маркетинга и элементы маркетинговой политики коммуникаций. Идеальным примером может служить акция «Ощути силу льва». Все началось с того, что в начале 1997 г. компания «Nestle»Стала спонсором тура группы«Табула раса»По Украине. Гастроли прошли успешно, сотрудничество решено было продолжить. Новая совместная акция включала максимальное отождествление лидера этой группы и настоящего льва с упаковки батончика «Lion». Акция включала тур группы двадцатью городами Украины, розыгрыш призов между теми, кто прислал две обертки от батончика, и непосредственное рекламную имиджевую поддержку. Акция была направлена на конечных потребителей и оптовых покупателей. Все сообщения были выдержаны в одном стиле и призвали присоединиться к «львиного»Стиля жизни. Создали рекламный клип с одной из самых известных песен группы, изготовили большое количество соответствующей атрибутики (значки, плакаты, календари) с расчетом на несколько лет (еще и сейчас можно иногда увидеть эти плакаты).

Такие акции, как презентации товаров на стендах специализированных выставок, при правильном использовании могут привлечь внимание большинства потребителей (посетителей выставок) в течение всего времени проведения выставки.

img02.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены