Специалисты по маркетинговым коммуникациям

Так, во время проведения выставки «Dream House-97»Непосредственно на стенде инсценувалося съемки клипа о стиральную машину. Процесс съемки был воспроизведен во всех деталях - освещение, камеры, раздраженный режиссер, настоящая «звезда» (Катя Чили), зрители выступали в роли актеров. Они могли себя видеть. Все это было ярко, необычно, и стенд этих стиральных машин был всегда в центре внимания.

Как правило, ярким шоу также заканчиваются многочисленные конкурсы и лотереи. Особенно активны в этом компании «Coca-Cola»И«Philip Morris». Суть лотерей, конечно, одинакова - необходимо собрать несколько оберток или пробок от продукции фирмы и отправить их на соответствующий адрес. Если повезет - можно выиграть довольно ценный приз.

Специалисты по маркетинговым коммуникациям в Украине сделали следующие выводы относительно современных активных мер стимулирования продажи товаров:

1. Активно и широко используют стимулирования только зарубежные компании. Национальный производитель крепко держится старых традиций общения с покупателем и не желает вкладывать деньги (может большинство из них таких денег и нет?) В эту сферу маркетинговых коммуникаций, забывая, что минимальная стартовая цена проведения сэмплинга равна стоимости одной минуты на центральном телевидении и значительно результативнее провести успешную локальную кампанию, чем потратить деньги на слабую общенациональную.

2. Не стоит разрабатывать меры по стимулированию самостоятельно, без привлечения соответствующих профессионалов. На рынке Украины уже действуют фирмы, которые предлагают достаточно широкий набор услуг, а почти все крупные рекламные агентства уже создали соответствующие специализированные подразделения.

3. С развитием рынка количество акций, направленных на стимулирование продаж товаров, увеличиваться, поскольку они закладывают фундамент длительных отношений между производителями и потребителями.

img14.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены