Льготы для акционерных обществ

Льготы для акционерных обществ, впервые создавались, были очень значительными: в течение первых двух лет работы новые предприятия полностью освобождались от налогов, на третьей - облагалось 25% их дохода, на четвертый - 50%, на пятый - 75%, на шестой год и далее - 100% дохода. На всех предприятиях от налогов освобождалось 25% суммы прироста затрат предприятия на профессиональную подготовку. Действовали налоговые льготы и для фирм, которые создавали свои филиалы за рубежом. Они имели право закладывать течение шести лет затраты на риск в расходы будущих периодов в размере капитала, который было вложено за рубежом. Мелкие и средние предприятия имели право снижать платежи на 50% сумм рост расходов на нововведения против предыдущего года.

В Японии субсидии государства на проведение исследований составляли от 40% до 70% суммы расходов. На мелких и средних предприятиях обложения налогами приоритетных и коммерческих производств снижалось на 20%. За превышение максимального уровня расходов на исследования и разработки в любой предыдущий год уменьшение налогов на доход составлял 20% прироста расходов на нововведения, но не более 10% общей суммы расходов. Создание центров ключевых технологий (от прикладных исследований до их практического воплощения) позволяло использовать до 50% кредитов без выплаты процентов. Венчурные предприятия имели государственные правовые гарантии на 80% от общей суммы займа. Демонтаж производственных мощностей обеспечивался частично из бюджета, а установка нового энергосберегающего оборудования делало снижение общих налогов на 7%, использование специальных норм амортизации в размере 30%, снижение других налогов на 3/4 в течение трех лет.

В Англии для малого бизнеса (фирмы с занятостью до 500 человек) производилось возмещение от 1/2 до 2/3 стоимости государственных консультаций в области конструирования, финансовых и информационных проблем, 40% расходов на подготовку кадров. Субсидии государства на проведение исследований совместно с учебными заведениями и промышленными фирмами составляли от 40% до 70% суммы этих расходов (аналогично в Японии, Швеции и Германии). За внедрение новшеств на частных фирмах 50% расходов брало на себя государство.

img17.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены