Доставка на дом

- надо точно определить, сколько покупок должен сделать покупатель, чтобы получить премию. Базой для расчета может быть статистика частоты повторных покупок, которая сложилась для определенного товара в определенной торговой точке. Количество покупок не может быть слишком большой, поскольку в этом случае многие потенциальные покупатели не будут участвовать в акции. Но это количество не может быть и слишком малым, поскольку тогда найдется много желающих получить премию;

- этот прием может быть использован только в отношении товаров, которые достигли стадии зрелости, то есть хорошо известные на рынке;

- сама премия должна быть логически оправданной и оригинальной. Премия должна увеличивать стоимость товара и укреплять репутацию производителя в глазах покупателя. Следовательно, она не может уменьшать престижности самой покупки (нецелесообразно, например, во флакон очень дорогих духов предлагать как премию дешевую губную помаду). Определение товара-премии требует тщательного изучения целевой аудитории (дети, взрослые, семейные группы и т.п.).

Особую роль в стимулировании натурой играют образцы. Они стоят недешево, потому что в обычных затрат на их производство добавляются еще накладные расходы, связанные со специальным распространением товаров-образцов, а также расходы на рекламу, которая сопровождает большинство акций по стимулированию продаж. Кроме того, необходимо решить такие проблемы, как создание запасов образцов, изготовление упаковки для них, разработать лучшие способы распространения.

Наиболее известными являются следующие четыре способа распространения образцов:

- от двери до двери (Доставка на дом);

- в месте продажи (Или беспрепятственное раздачи образцов в торговом зале, или выдача образца при покупке другого товара, что как-то связан с этим образцом, или распространение образцов специальной группой нанятих людей или собственным персоналом торгового подразделения предприятия-изготовителя);

- почте (Имеет наибольший эффект, когда необходимо повлиять на определенную целевую аудиторию по спискам покупателей тех или иных товаров);

- с привлечением (Целенаправленное распространение образцов косметики, духов, компакт-дисков через специализированные журналы).

img11.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены