Лотереи и игры

Тема конкурса должно быть непосредственно связана с характеристиками товара. Конкурсы разрушают психологический барьер между товаром и потребителем, но специалисты советуют проводить их не чаще одного раза в год или даже один раз в два года, потому что это очень дорогая и трудоемкая забава.

В отличие от конкурсов лотереи и игры - Это меры чисто развлекательного характера. Все участники лотереи имеют одинаковые шансы на выигрыш, поскольку знание и интеллект здесь ничего не значат: люди играют, потому что им это нравится.

Рассмотрения шансов участников на выигрыш и психологическим основам многочисленных разновидностей лотерей и игр посвящено разнообразную литературу - от популярной и до серьезных научных трудов. Поскольку этот вопрос выходит за пределы нашего руководства, ограничимся уже изложенным ранее.

Добавим только, что использование игр и лотерей является чрезвычайно эффективным в условиях жесткой конкуренции, особенно когда возможности выбора темы для рекламы ограничены. Подсчитано, что эффективность игр и лотерей составляет для продовольственных товаров около 25%, для автомобильного сектора - 10%, для мебели - 15%, а для прессы 5-6%.

Это направление стимулирования продажи прекрасные перспективы на будущее, учитывая возможность создания глобальной игровой сети с помощью Интернета.

img20.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены