Проверка рентабельности запланированных мероприятий

Все это сочетается с разработанными рекламным отделом планами-графиками показа рекламных обращений целевой аудитории, после чего составляется бюджет стимулирования продажи товаров производителя (иногда он является составной рекламного бюджета).

Планирование таких мероприятий предусматривает также контроль за этими мерами и их эффективностью. Проверка рентабельности запланированных мероприятий может осуществляться путем проведения тестов до, в период и после принятия мер. Для этого выбирают несколько торговых точек и анализируют динамику продаж товара в соответствующие периоды.

Итак, план стимулирования продажи предусматривает одну или несколько кратковременных акций, которые можно легко и быстро подготовить. Квалифицированный специалист в этой области может определить, насколько он (в течение определенного времени) сможет увеличить количество продаж и будет потребность через несколько месяцев спустя прибегнуть к новой акции такого рода.

Но, планируя мероприятия по стимулированию продаж, специалисты не должны забывать, что в течение следующего за акцией периода покупатель купить этого товара меньше. Т.е. стимулирование (и мы отмечали это неоднократно!) Приводит только к непродолжительного роста объемов продаж, а затем может обернуться реальные финансовые потери. Следовательно, стимулирование лучше применять на первом этапе жизненного цикла товара, когда его выводят на рынок и создают круг своих потребителей. Товары высокого класса и предметы роскоши вообще не терпят стимулирования, которое только снижает их престижность. Уценивают их только тогда, когда они уже окончательно выйдут из моды.

Одновременно только целенаправленное воздействие производителя на посредника и покупателя с помощью продуманных стимулирующих мер может создать как эффективного партнера, так и постоянного покупателя. Это особенно важно для посредника, поскольку представители торговли очень неохотно соглашаются на риск, связанный с продажей нового товара.

Росту продаж в этом случае способствует применение таких приемов, как установление специальных пробных цен, предложения образцов, продажа в рассрочку, предложение дополнительного количества товара бесплатно т.п..

img01.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены