Ценовое положение

- сервисом: граница, к которой фирма предоставляет дополнительные услуги своим товарным ассортиментом, такие как инженерная помощь и внутренняя сеть сервиса, кредитования и т.д.. Этот аспект стратегии должна рассматриваться как часть вертикальной интеграции, однако с целью анализа его целесообразно выделять;

- ценовой политикой: относительное ценовое положение на рынке. Ценовое положение, как правило, связан с такими переменными, как положение по уровню расходов и качество товара, однако цена является четкой стратегической переменной, которую нужно рассматривать отдельно;

- рычагами влияния: масштаб финансового и оперативного влияния фирмы;

- отношениями с родительской компанией: требования к подразделению, основанные на отношениях между подразделением и его родительской компанией. Фирма может быть единицей високодиверсификованого конгломерата, звеном вертикального цепи производственных подразделений, составной частью объединенных сфер бизнеса в общем секторе, филиалом зарубежной компании и т.д.. Природа отношений с родительской компанией влиять на цели, которых стремится достичь фирма, ресурсы, имеющиеся для этого, и, возможно, определять некоторые операции и функции, которые фирма распределяет другими подразделениями (с следственным распределением затрат);

- отношениями с отечественным правительствам и правительствами других стран: в международных отраслях отношения, фирма или которым должна подчиняться. Отечественное правительство может предоставлять фирме ресурсы или иную помощь или, наоборот, регулировать деятельность фирмы или в иной способ влиять на цели фирмы. Правительства других стран часто выполняют подобные функции

Каждый из этих стратегических показателей для фирмы можно описать более или менее подробно, и для совершенствования анализа можно добавить другие показатели; важно то, что эти показатели дают общую картину положения фирмы.

Масштаб стратегических различий по конкретному показателю, очевидно, зависит от отрасли. Например, в торговле товарами вроде хлорированных удобрений ни одна фирма не отличается значительной марочной идентификации, а качество товара в значительной степени унифицирована.

img08.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены