Резюме

В экономике Украины, которая испытывает большие трудности, связанные с переходом к рыночным условиям хозяйствования, сложившиеся сегодня благоприятные возможности для развития небольших предприятий, ориентированных на занятие рыночных ниш платежеспособных сегментов потребителей. Наибольшим тормозом развития этого процесса в Украине, не считая общих макроринкових факторов, является то, что до сих пор отсутствует такой важный элемент рыночной инфраструктуры, как специалисты по управлению фирмами в условиях рынка, владеющих методами маркетинговых исследований, разработки продуктово-рыночной стратегии и т.д. .

Резюме

1. Основное свойство рынка заключается в Тама, что он выступает чувствительным регулятором и координатором системы коммерческих усилий предпринимателей, направленных на изготовление и реализацию конкурентоспособных товаров и услуг.

2. Оценка рыночной ситуации сводится к двум этана. На первом, оценочном - проводится анализ рыночной конъюнктуры. На втором этапе выявляются причинно-следственные связи, определяющие рыночную ситуацию, прогнозируется рыночная конъюнктура и обосновываются выводы относительно перспектив развития рынка с точки зрения маркетинга.

3. Оценку рыночных возможностей фирмы осуществляют по системе показателей и комплексом методов, что позволяет объективно оценить процесс рыночной стратегии фирмы в конкурентной борьбе.

Тема 11. Сегментация рынка

img09.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены