Ценовая тактика предприятия

- целостности товара (с учетом услуг);

- этапа в цикле жизни товара на рынке.

Ценовая тактика предприятия тоже зависит от многих факторов, среди которых основными являются:

- вид товара, состояние рынка;

- спрос на продукцию;

- затраты на ее производство;

- эластичность цен;

- маржа в каналах дистрибуции;

- правовая среда;

- конкуренция

Согласно этому могут быть применены такие ценовые тактики:

- ценовая тактика, которая активизирует спрос (учитывая высокую эластичность спроса);

- тактика рекламных цен; тактика цены, которая соответствует действительной стоимости товара тактика конкурентной цены.

Маркетинговые тактики в товародвижения должны обеспечить поставки товара до того места, где находится потребитель, причем в соответствующем количестве и соответствующее время. На основании функции дистрибуции определяют такие дистрибутивные товары:

- интенсивную;

- селективную;

- эксклюзивную.

Характерной чертой современного маркетинга является широкая коммуникация между производителями и потребителями, производителями и посредниками, продавцами и потребителями. Основными тактиками такой коммуникации личная продажа, реклама, public relation, Спонсоринг (спонсирование) и другие.

Обязательным элементом маркетингового плана является финансовая информация, которая позволит, прежде всего, увидеть окупаемость выбранных маркетинговых тактик и стратегий. В этой части плана показываются все осуществленные затраты на предполагаемую маркетинговую деятельность, выручка (доход) от продажи продукции и уровень рентабельности. При составлении маркетингового плана нужно помнить, относительно затрат на маркетинг относят:

- затраты на исследования товара и его совершенствования;

- расходы на транспорт;

- затраты на открытие новых точек продаж, сортировки, хранения и т. д.;

- затраты на коммуникацию (реклама, участие в торгах, выставках, спонсорство и т.д.).

Для того, чтобы согласовать различные составные части плана и достичь его реализации, в нем обязательно должны быть представлены:

- гармонограма реализации плана, в которой должна быть подробно описано; задачи и сроки их выполнения;

img24.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены