Дополнительные шансы

- кто выполняет конкретную задачу и какая ответственность за его выполнение, право, способ, срок и сферы контроля;

- совокупность показателей оценки окупаемости и сравнение их с плановыми;

- дополнительные шансы, которые могут появиться в процессе реализации плана, возможные опасности, которых нужно избегать или быть готовым к их преодолению.

Заключение является конечной частью маркетингового плана, в котором оговаривается выбрана маркетинговая стратегия и способы ее реализации.

Резюме

1. Исходным условием для каждой запланированной деятельности является стремление к лучшему или совершенного будущего. Маркетинговый план представляет собой совокупность решений, которые возникают из анализа текущего состояния и предполагаемой будущей деятельности компании, что гарантирует рост уровня удовлетворения потребностей покупателей, а вместе с тем способствует укреплению позиций фирмы на рынке.

2. Маркетинговые планы как разновидность планов предприятия могут быть разными, их классификацию необходимо проводить в зависимости от выбранных критериев. Каждый маркетинговый план строится по определенной типовой структурой,

3. Характерной чертой современного маркетинга является широкая коммуникация между производителями и потребителями, производителями и посредниками, продавцами и потребителями. Основными тактиками такой коммуникации личная продажа, реклама, спонсорство и др..

img05.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены