Большие бесплатные стоянки

Супермаркеты - это относительно крупные магазины самообслуживания с преимущественно продовольственным ассортиментом, частично напоминают бывшие отечественные традиционные универсамы. Институт маркетинга продуктов питания США (Food Marketing Institute) определяет супермаркет как продовольственный магазин самообслуживания с отделами бакалейных, мясных и сельскохозяйственных товаров, минимальный годовой объем продаж которого составляет 2 млн дол. США. К этой категории относятся традиционные супермаркеты, продовольственные супермагазины с ограниченным ассортиментом однотипных товаров и магазины-склады.

Для современных супермаркетов характерно наличие следующих признаков:

- значительный объем торговой площади (от 200 м2 и более);

- значительное количество отделов, в которых представлена разнообразная продукция (мясные, фруктово-овощные, молочные продукты, хлеб, хлебобулочные изделия и выпечка, кондитерские, табачные, парфюмерные, парфюмерно-косметические товары, готовые лекарства, товары бытовой химии, товары для автомобилистов, электро-и радиотовары, лаки и краски и т.п.);

- предложение гастрономических и кулинарных изделий собственного производства в соответствующем подразделении, организация дополнительных услуг кафе, салат-бара или мини-заведения быстрого питания;

- оборудованы большие бесплатные стоянки;

- осуществления покупателями комплексных закупок под "одной крышей", что приводит к увеличению производительности труда кассиров;

- равномерное наплыв покупателей в разные дни недели;

- использование люминесцентных ламп для лучшего освещения площадей;

- специфическое оформление стен и потолка, покрытия полов керамической плиткой;

- предложение тележек и корзин для покупки большого количества товарных позиций

- использование совершенных кассовых аппаратов, соединенных в сеть и оборудованных новейшим программным обеспечением и средствами сканирования информации из товаров.

Традиционные супермаркеты

Традиционный супермаркет - это продовольственный магазин самообслуживания площадью примерно 2200 м2, предлагает преимущественно продукты питания.

img25.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены