Оптовые супермаркеты

В традиционном супермаркете предложение любых непродовольственных товаров, например, косметических средств, ограничено.

Супермагазины и суперцентр

За последние 20 лет большинство супермаркетов увеличили свои торговые площади, предлагая расширенный ассортимент товаров. Супермагазинамы называют крупные супермаркеты (площадью от 2200 до 5500 м2), суперцентр - это супермаркет и магазин низких цен общего профиля под одной крышей (как правило, его площадь составляет около 16,5 тыс. м2).

Оптовые супермаркеты

Оптовая супермаркет - это магазин, торгующий продуктами питания по низким ценам. Предложенный набор услуг очень ограничен, а помещение оформлены на принципах рациональности и функциональности, без каких-либо украшений. Существуют различные типы оптовых магазинов. Оптовые супермаркеты с ограниченным набором предлагают около 1500 видов продуктов (одной марки и единого упаковки), за исключением тех, которые быстро портятся и требуют замораживания.

Наиболее быстро растущий тип оптовых супермаркетов - это склады с полным набором продуктов. Они имеют площадь от 5500 до 7800 м2, их товарооборот в год достигает 30-50 млн дол. США. Оптовые супермаркеты с полным набором, как правило, предлагают товары, известные в общенациональном масштабе (общенациональные торговые марки), по низким ценам; соответственно они получают небольшую норму прибыли (в расчете на объем продаж).

Небольшие магазины (минимаркеты). Они предлагают ограниченный выбор и ассортимент товаров и расположены в удобных для покупателей местах, их площадь составляет от 330 до 1000 м2. Характерной особенностью этих небольших магазинчиков является быстрое кассовое обслуживание. Главное их преимущество - это удобство, поэтому они могут предлагать ограниченный ассортимент товаров и устанавливать более высокие по сравнению с супермаркетами цены. Конечно, в таком магазине есть несколько категорий товаров, но в каждой из них - присутствуют лишь одна или две общенациональные марки.

Современное оформление торгового зала, идеально проведенная реконструкция, лучшее торговое оборудование, полнейшая автоматизация, безупречное оформление витрин не будут иметь никакого значения для повышения эффективности работы супермаркета, если в нем отсутствует главное - хорошо продуманная концепция и четко работающая схема торгово-технологических процессов.

img17.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены