Дизайн магазина

Дизайн магазина важен также потому, что он создает контролируемую среду, внутри которого покупатели заняты выбором покупок. Раздражители, поступающие из окружающей среды, разрабатываются покупателем сугубо индивидуально, что создает настроение и определяет поведение.

Отдельные элементы (раздражители) среды воспринимаются покупателями и прорабатываются индивидуально. Первый уровень реакции на раздражитель - это создание эмоционального состояния или изменение уже существующего. Эмоциональное состояние клиентов описывается двумя переменными: удовлетворение (степень, в котором покупатель чувствует себя хорошо в конкретном магазине) и возбуждения (степень, в которой он чувствует волнение или испытывает подъем настроения).

Вторым уровнем реакции на раздражители являются покупательское поведение, основанный на эмоциональном состоянии покупателя и может быть ориентирована на сближение или избегания среды магазина.

Для распределения площадей в супермаркетах используют планограмм - визуальные (графические) схемы расположения территории торговли, товаров, персонала и покупателей, а также товарных категорий внутри магазина.

Модель планирования должна облегчить движение посетителей, обеспечивать необходимую пропускную способность, позволить эффективно демонстрировать товары покупателям, использовать имеющуюся площадь для продуктивного учета типа магазина и ассортимента и требованиями безопасности и сохранности.

img09.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены