Интегральная сегментация

Целью разделения еврорынке является использование преимущества стандартизации благодаря определению целевых групп на основе международных (наднациональных) показателей, ориентированных на Европу. Основную роль в евромаркетингу играет сегментация стран и регионов еврорынке, которая предопределяет освоение еврорынке, его обработки и оптимальное внедрение стратегии и составляющих комплекса евромаркетингу.

В рамках еврорынке выделяются два основных типа сегментации: интегральная и внутринародна. Наиболее приспособленной формой разделения рынка к специфике евромаркетингу является концепция интегральной сегментации, она является следствием постепенной европеизации евр и глобализации мирового рынка с постепенным увеличением уровня стандартизации. Целью интегральной сегментации является отделение потребителей в гомогенные группы в определенных экономических регионах, невзирая на государственные границы.

Интегральная сегментация исходит из того, что не учитывается, из какой страны происходит потребитель, то есть они и подобные в другом, например, поклонники классической музыки в Украине и в странах ЕС будет больше общего, чем украинские поклонник классической музыки и украинских фанат рок- музыки. Особым случаем интегральной сегментации является отделение однородных групп потребителей на всей территории евр. В рамках Евр эта сегментация производится не в отдельных странах, а в ареале всего еврорынке, и для этого часто используются элементы анализа стиля жизни евроспоживачив.

Между некоторыми странами существует некоторое сходство сегментов евроспоживачив. Между Францией и Бельгией сосуществуют три таких совместных сегменты потребителей растворимого кофе (еврогромадянин, еврошляхетний и евроморалист). Между Францией, Великобританией и Германией выделяется один общий сегмент покупателей - еврогромадянин (Германия) и евроромантиков (Великобритания). Так же один общий сегмент евроспоживачив имеют Бельгия и Великобритания (евроскаут), а также Бельгия и Германия (евророзважливий), тогда как между Великобританией и Германией нет ни одного. Рисунок подтверждает возможность применения в сфере потребительского интереса к кофе стандартизированных форм евромаркетингу в Бельгии и Франции, а также - в меньшей степени - в Германии.

img07.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены