Промышленные покупатели

Также можно применять целевой дифференцированный евромаркетинг в Великобритании.

Целью микросегментации является отделение целевого рынка по определенным ранее в рамках макроэкономической сегментации однородных групп покупателей, зачастую на основе так называемых критериев потребителей, и возможность внедрения концепции дифференцированного комплекса маркетинга, направленного на различные типы поведения на еврорынке. Микроэкономическую сегментацию можно определить в этом случае как характерную форму интегральной сегментации.

В рамках сегментации еврорынке можно применить следующие критерии:

1) макроэкономическая сегментация - политико-правовые критерии, экономические, социально-культурные, риск стран и регионов, организационные (величина фирмы, организационная форма и структура, возможности использования товаров и другие преимущества);

2) микроэкономическая сегментация-в этом случае следует выделить два типа критериев зависимости от потенциальных групп потребителей:

- промышленные покупатели - критерии: общая информация о фирмах (величина предприятия, оборот, прибыль, качество изготовленных товаров, know-how и т.д.), психологические, экономические факторы, мотивы закупки, факторы спроса;

- потребители - критерии: демографические (возраст, пол, величина семьи и т.п.); социально-экономические (цикл жизни семьи, покупательная способность и социальный слой и т.д.), психологические (общие личностные факторы: активность, хобби и др..) риск закупочной поведения (ценовые критерии, использование средств массовой информации, выбор места закупки и т.п.); критерии, основанные на характеристике стиля жизни евроспоживачив.

Значительные возможности существуют в использовании внутренние инонациональной сегментации на еврорынке. Эта сегментация имеет целью создание потенциальных, гомогенных целевых групп в некоторых странах и (или) регионах согласно определенным критериям, в частности классических критериев (демографических, экономических, общественных) критериев стиля жизни, критериев закупочной поведения результатом сегментации еврорынке оказалось определение степени стандартизации и дифференциации евромаркетинговои концепции.

img12.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены