Выбор стран (регионов),

Создание однородных групп потребителей между отдельными странами или регионами позволяет использовать стандартизированные концепции евромаркетингу, отсутствие гомогенных групп потребителей заставляет использовать дифференцированные евромаркетингови концепции.

Интересную концепцию международной сегментации, которую можно использовать на еврорынке, подал, выделяя три ее интегрированных степени:

1. Выбор стран (регионов), в которых предприятие будет заниматься своей деятельностью на еврорынке.

2. Внутренне национальная сегментация, в рамках которой происходит сегментация потребителей внутри уже выбранных стран (регионов). Процедура сегментации производится для выяснения возможности сравнения рыночных сегментов между отдельными странами и создание идентичных евроринкових сегментов.

3. Международное сравнение сегментов покупателей - осуществляется сравнение групп покупателей (выделенных при внутренней национальной сегментации) между выбранными странами (регионами). Заключение нужно утвердить, что обработка оптимальной евромаркетинговои стратегии требует от предприятий представленной концепции построения стратегии. Эти субъекты должны постепенно проанализировать и применить отдельные составляющие процесса создания евромаркетинговои стратегии, а затем выбрать и применить стратегию, которая наиболее приспособлена к специфике фирмы и к ассортименту ее товаров. Следует обратить внимание на то, что основные евромаркетингови стратегии существенно влияют на выбор комбинации элементов комплекса евромаркетингу.

img26.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены