Система продвижения товара

Система продвижения товара на рынке охватывает совокупность различных мероприятий, усилий, действий, которые осуществляют как производители, так и продавцы, посредники для повышения спроса, увеличения сбыта и расширения рынка товара в целом. Комплекс продвижения (promotional mix) формируют следующие элементы:

- реклама;

- стимулирование продаж;

- персональные продажи;

- связи с общественностью.

Реклама (от лат. Reclamo - восклицаю) - открытое информирование фирмой потенциальных покупателей и потребителей о качестве, преимущества ее товаров или услуг, а также о достижениях или характерные черты самой фирмы.

Стимулирование продажи (saies promotion) - совокупность инструментов и мер, стимулирующих сбыт продукции путем пробуждения у покупателей или продавцов материальной заинтересованности. Наиболее известными инструментами стимулирования продаж являются: скидки с цены, сезонный, праздничный или специальный распродажа; распространение образцов продукции, использование механизма купонов; установление премий за определенный объем покупки (продажи) продукции; вручения призов посетителям т.д..

Персональная продажа - личный метод маркетинговых коммуникаций, направленный на осуществление покупки в результате индивидуальной разъяснительной, рекламной работы продавца товара.

Связи с общественностью (public relations) - система влияния фирмы на потенциальных потребителей с помощью общественности.

Основным вопросом для решения в европросуванни есть выбор и соответствующая комбинация инструментов комплекса европросування, учитывающий проблематику стандартизации и дифференциации на еврорынке. В рамках европросування выделяются такие инструменты для создания композиции комплекса продвижения:

- стратегия еврообразу фирмы;

- европросування продажи;

- евророзмищення товара;

- непосредственная еврокомуникация (Евросвязь)

- евроспонсорування;

- еврореклама.

Важной задачей евромаркетингу выступает создание единого европейского Corporate-Identity (СИ), целью которого должно быть создание еврообразу (тождества) фирмы на территории еврорынке. Для многих предприятий, которые действуют на европейского внутреннего рынка, очень важным является представление и выразительность собственного европейского образа.

img25.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены