Еврообраз фирмы

Еврообраз фирмы (Euro-Corporate-Identity) означает стратегическое планирование способа ее поведения внутри и снаружи (на основе созданной философии предприятия), а также определение долгосрочных целей предприятия и имиджа фирмы для направления всех инструментов деятельности предприятия на представление фирмы на территории еврорынке. Еврообраз фирмы предполагает представление специальных атрибутов фирмы, отличающих ее сфере деятельности на еврорынке от конкурентов.

Euro-Corporate-Identity отличает фирму на фоне среды, улучшает ее имидж и аутентичность (подлинность, подлинность), лояльность евроспоживачив и влияет на налаживание и укрепление связей между работниками предприятия, приводя их к ощущение тождественности с фирмой. На территории еврорынке предприятия уделяют большое внимание созданию соответствующего Euro-Corporate-Identity: например, фирма Opel AG применяет много инструментов для создания положительного образа фирмы (также в Украине).

Основным элементом СИ является определение миссии фирмы на еврорынке. Миссией является формулирование концепции будущего фирмы для использования стратегии предприятия. Миссия описывает цели, задачи и роль предприятия на территории еврорынке. Задачей миссии фирмы является выяснение всех существенных вопросов для окружения предприятия, которые имеют влияние на определение целей предприятия на еврорынке. Основной ее задачей является формирование положительного образа фирмы среди ее окружения на всем еврорынке, региональных и национальных рынках. В хозяйственной практике европейских фирм наблюдается постановка миссии по понятиям широкого окружения и узкого окружения (чаще локальной сообщества, члены которой являются работниками фирмы и на территории которой фирма ведет свою производственную деятельность).

К инструментам еврообразу предприятия, служат для унификации образа фирмы, относятся:

- поведение предприятия (Corporate Behavior)

- дизайн предприятия (Corporate Design)

- коммуникации предприятия (Corporate Communications) составными частями: общественными связями (public relations) и рекламой предприятия (Corporate Advertising).

img06.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены